Добрые люди с NeoGAF
скомпилировали на основе статьи, опубликованной в журнале Game
Informer, подборку интересных фактов, описывающих свежеанонсированный
шутер Battlefield 3.
Итак, поехали:
Игра выйдет в IV квартале календарного 2011 года;
Команда, работающая над BF3, в три раза больше, чем та, что трудилась над BFBC2;
Концепция проекта выдерживалась в течение нескольких лет, пока не был достигнут подходящий уровень технологий;
Frosbite 2.0 стал кульминационной точкой этих технологий, движок переписан полностью;
На новый уровень вышло динамическое освещение;
Разрушаемость объектов выглядит правдоподобно, однако разрушать при этом можно практически все;
Анимацию солдат обеспечивает пакет ANT, используемый в спортивных играх Electronic Arts;
Персонажи, управляемые искусственным интеллектом, и персонажи,
управляемые живыми игроками в мультиплеере, имеют отличные друг от друга
наборы анимации;
Звуковые эффекты, имитирующие поле боя, записаны с нуля и на различных дистанциях, дабы достичь соотвествующего реализма;
Достижений/трофеев будет больше, чем в BFBC2;
4 игровых класса;
Перспектива включения в игру режима Theater Mode — на стадии рассмотрения;
Кооперативному режиму — быть;
Kill-cam'ерам — тоже, но они будут отключаемыми;
Сюжет одиночной кампании существенен, самодостаточен и не связан с Bad Company;
Часть "сингла" будет протекать в Ираке;
Слово "fuck" в игреносит часто употребляемый характер: авторы рассчитывают на рейтинг "M" (от 17 лет и старше);
PC-версия шутера превалирует над консольными;
Максимальное количество игроков в мультиплеере: 64 — на компьютерах, 24 — на консолях;
Авторы не планируют внедрять в игру редактор, ввиду комплексности
движка. Не исключено, что инструментарий будет выпущен уже после выхода
шутера.